Обмен и возврат регулируется Законодательством Украины, в частности Законом о защите прав потребителей.
Покупатель имеет право обменять ранее приобретённый товар на:
- аналогичный (этой же марки) с одинаковой стоимостью, если ранее приобретённый товар не устроил покупателя по причине того, что его невозможно использовать по назначению (габариты, форма, неподходящий цвет);
- товар с одинаковой стоимостью;
- товар (товары) с высшей стоимостью. При этом доплачивается разница стоимости;
- товар меньшей стоимостью – интернет — магазин может предложить:
- вернуть разницу полностью перечислив на карту (комиссии банка за счёт покупателя),
- получить к товару c меньшей стоимостью сертификат-купон стоимостью равной разнице. Сертификат-купон применяется при следующем заказе, с получением дополнительной скидки в размере 5%.
При возврате/обмене выдаётся новый гарантийный лист, в котором устанавливается срок гарантии со следующего дня, от даты отправки.
Обмен/возврат товара надлежащего качества
Проводится в течении 14 дней от дня покупки при условии:
- не использования;
- сохранения товарного вида (коробка; ярлыки);
- сохранения сопутствующей документации — полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- имеется товарный чек.
Если при покупке был получен подарок — возвращается такой товар вместе с подарком, и условия возврата применяются и к Подарку.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретённого в интернет — магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Обмен или возврат товара не надлежащего качества
Замена или возврат изделия с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится исключительно в рамках гарантийного срока, указанного в сопутствующей документации.
Потребитель имеет право:
— пропорционального уменьшения цены — Магазин компенсирует неиспользованный период эксплуатации (разница между заявленным гарантийным периодом и сроком пользования (считается день покупки +3 дня). Сума к выплате =сума покупки * (гарантийное количество дней — количество дней от покупки+3)/ гарантийное количество дней;
— бесплатного устранения неисправностей;
— возмещения расходов на устранение неисправностей, если эти расходы не превышают 50% стоимости изделия и подтверждаются выводом эксперта;
— замены товара на аналогичный.
В случае возникновения проблем при пользовании просим предварительно убедится, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации, придерживались правил пользования, не лезли самостоятельно в рабочие механизмы, закрытые корпусом.
В случае, если в результате проведённой экспертизы товара — установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Магазин имеет права не обменивать или некомпенсировать испорченный Вами товар, а также имеет право требовать компенсации экспертизы и доставки, если такая проводилась за счёт интернет-магазина.
Доставка товара весом до 5 кг (в продажной коробке), с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, производится за счёт покупателя.